Из
книги "Наш мир рекламы", Э. Петерсон, А. Прилипко
Хотим мы того или нет, вокруг
нас существует
множество мифов, и они управляют нашим поведением. Можно
учитывать
эту особенность сознания при разработке рекламы, можно не
учитывать,
но избежать ее действия нельзя.
Все материалы,ссылки,расположенные на данном ресурсе,были взяты из открытых источников интернета. Администрация сайта не претендует на их авторство. Все права на материалы,представленные на сайте, принадлежат их авторам,правообладателям и издательствам с указанием ссылки источника. Любая информация,представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях.Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности за использование материалов данного
сайта!!!Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями!