Создадим новое изображение требуемого размера, к примеру 250х250пикселей. Установим для начала Фон (Background) белого цвета. С помощью инструмента Текст (Type tool)Layer > Type > Render Layer). создадим текст темно-серого цвета. После создания надписи можем привести слой в растровый: Слой > Текст > Растрировать слой (
Переименуем активный слой в Chrome.
Выберем непрозрачные пиксели слоя Chrome, щелкнув на его представлении в палитре
Слои (Layers), удерживая нажатой клавишу
Ctrl. Перейдем в меню
Выделение (Select) и выполним команду
Изменить > Уменьшить (Modify > Contract). Значение установим в зависимости от размера изображения примерно равным трем. Чем больше размер изображения, тем большее значение Вам необходимо ввести.
Создадим новый слой, назовем его face и разместим над слоемChrome. Выберем радиальный инструмент Градиент (Gradient tool). Цвет переднего плана определим как белый, а цвет фона - черный. Удерживая Shift, создадим градиентную заливку сверху вниз в рамках выделения.
Щелкнем Ctrl+D, чтобы снять выделение.
Выберем непрозрачность слоя Chrome, щелкнув на его представлении в палитре
Слои (Layers) с нажатой клавишей
Ctrl. Перейдем к палитре
Каналы (Channels) и сохраним выделение в канал посредством нажатия кнопки
Сохранить выделение (Save selection) . Размоем выделение:
Фильтр > Размытие > По Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Для своего изображения я установила значение 4; в зависимости от размеров Вашего, установите значение размытия сами, учитывая, что оно прямо пропорционально размеру изображения. Применим этот фильтр еще раз со значением в два раза меньше предыдущего, затем еще раз - в четыре раза меньше.
Если у кого-то возникли трудности: я применяла Фильтр > Размытие > По Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) поочередно три раза: первый раз со значением 4, второй - 2 и третий раз - со значением 1.
Вернемся в палитру Слои (Layers) и сделаем активным слой Chrome. Выполним команду
Фильтр > Растеризовать > Световые эффекты (Filter > Render > Lighting effects) со следующими параметрами:
Тип света (Light type): Точечный (Spotlite)
Интенсивность (Intensity): 35
Фокус (Focus): 69
Глянец (Gloss): 100
Материал (Material): -100
Экспозиция (Exposure): 11
Среда (Ambience): 8
Текстурный канал (Texture Channel): Alpha 1.
После завершения создания освещенности откроем диалоговое окно Кривые (Curves):
Изображение > Коррекция > Кривые (Image > Adjust > Curves).Координаты первой точки установим (190;60), второй - (60;190).
Здесь координаты точек на градационной кривой - это (Вход; Выход) или (Input; Output).
На этом можно считать урок завершенным. Эффект. к которому мы стремились, по-моему, выглядит в сочетании с надписью очень неплохо. На новом слое можно применить кисти, взятые
здесь