Среда, 22.11.2017, 14:39
Приветствую Вас Гость

Главная Форум Регистрация Вход

Загрузи файл и получи ссылку на скачивание

Уроки

Главная » Уроки » Уроки Photoshop » Дизайн, эффекты

Световой эффект
Скачивать материал могут только зарегестрированные пользователи
[ Регистрация | Вход ]

Материал к уроку

Все что вам понадобиться для урока есть в приведенном архиве, это кисти, текстуры сама девушка, а также PSD-исходник. Отдельные файлы вы можете скачать в соответствующем разделе каталога
Итак начнем:

  Шаг 1

Откройте модель девушки в Photoshopи с помощью инструмента Pen Tool (P) pen обведите вокруг нее контур, только убедитесь, что Перо (Pen) установлено у вас в режиме Контуры (Paths). Я советую использовать технику вырезания с помощью Пера (Pen), поскольку его использование дает наиболее аккуратный результат. Также, когда вы работаете с изображением высокого разрешения, подобного этому, постарайтесь создавать контур в увеличенном масштабе, это позволит вам добиться качественного результата. После того, как вы обведете контур, не переключая инструмент, кликните правой кнопкой мыши внутри контура и выберите «Создать выделение» (MakeSelection). Удалите фон.

Примечание Убедитесь что выделен именно фон, а не девушка, если это не так инвертируйте выделение Ctrl+Shift+I

 Создайте новый документ размером 1500×2026 px и вставьте в него девушку, назовите получившийся новый слой Модель (Model). Создайте новый слой под слоем Модель (Model), используйте инструмент Gradient (G)gradient и проведите им от верхнего левого угла холста к нижнему правому. Используйте светло-серый цвет 66686b в качестве цвета переднего плана и 474b4e – в качестве фонового цвета. Посмотрите на изображение ниже. См. изображение ниже.

  Шаг 2

Теперь мы немного скорректируем цвет и контраст, а также добавим немного тени. Производите немного коррекции цвета и увеличьте контраст девочки. Я использовал Корректирующие слои (AdjustmentsLayers), поскольку они не разрушают изображение, другими словами, вы можете удалить корректирующий слой или преобразовать его, при этом, никак не повлияв на оригинал изображения.

Настройки Уровней для повышения контраста.

  Настройки Насыщенности увеличения цвета

После произведения коррекций, добавьте немного теней под девушкой, чтобы придать большей реалистичности картинке, так как сейчас девушка как будто висит в воздухе.
Чтобы добавить тени, как я сделал это на изображении ниже, используйте инструмент Кисть (brush) brash различных размеров на разных слоях. Для соприкасающейся тени используйте кисть (brush) с 35% жесткостью (hardness) и диаметром (diameter) 30px. Установите нажим (flow) и непрозрачность (opacity) кисти (brush) на 40-45%,  создайте несколько штрихов у внутреннего края обеих стоп.
Чтобы сделать тень на полу, используйте кисть (brush) большего размера. Попытайтесь сделать что-то похожее на изображение ниже.  Следующий урок будет полностью посвящен технике создания тени, так что не волнуйтесь, если у вас что-то не совсем верно получится.

  Шаг 3


Вот уж где начинается веселье и креатив! В приведенном архиве вы найдете наборColors in motion и наборCosmic_lights_png_pack , или скачайте их отсюда но если вы хотите, можете использовать и другие изображения.
Первое изображение, которое я использовал, взято из набора Cosmic Lights. Откройте изображение 18-star-radiation и вставьте его на новый слой под слоем с девушкой, но над слоями с тенями, измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen), и если этот слой будет едва заметным, дублируйте (duplicate) его или увеличьте насыщенность (saturation), чтобы проявить цвета.


Теперь откройте изображение11-cosmic-raysиз того же набора, отразите его по вертикали (flipvertical), вставьте над слоем с девочкой, измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen), как и у предыдущего изображения. У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

Воспользуйтесь мягкой кистью (brush)brash с 75-85% непрозрачностью (opacity) и на новом слое, под двумя предыдущими световыми эффектами, кликните один раз кистью, изменив Режим смешивания (BlendingMode) слоя на Осветление основы (ColorDodge). Я использовал цвет bc7a39.

Теперь вам надо проделать то же самое но уже с использованием кисти большего размера, другого Режима смешивания (BlendingMode), и на этот раз слой должен располагаться над слоем с девушкой. В качестве цвета я использовал e2a02d и Режим смешивания (BlendingMode) Осветление (Screen). Способ, которым можно сделать следующий световой эффект – создание двух штрихов. Первый – с использованием кисти размером 650px и 50% непрозрачности (opacity), а второй – на том же слое в центре первого штриха с помощью кисти 350px 100% непрозрачности (opacity).

  Откройте изображениеstock4 из набора Colors in motion в Photoshop и вставьте его над предыдущем слоем со светом, который вы только что сделали, только вначале отразите (flip) его так, как на изображении ниже. . После этого, измените режим смешивания на Screen.

Откройте изображениеred_light из того же набора и вставьте его в документ, перекрыв им левую ногу, и измените Режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen). Как вы видите, мы используем данную технику для всех стоковых изображений с черным фоном.

  Шаг 4

Все световые эффекты, которые мы добавили в 3м шаге, отлично смотрятся, но мы можем сделать их немного лучше, добавив несколько световых эффектов на полу и на теле девушки. Мы будем делать это вручную и начнем с левой ноги, где только что добавили red_light.jpg.
Найдите слой с моделью в палитре слоев и кликните по миниатюре слоя, удерживая при этом клавишу Ctrl, чтобы выделить края девушки. Как только края выделятся, создайте новый слой (newlayer) над слоем с моделью и создайте для него маску слоя (layermask). Я назвал этот слой «Внешний свет». Это нужно для того, чтобы мы создавали свет только на теле.

Измените режим смешивания (Blendingmode) слоя «Внешний свет» на Осветление основы (Color Dodge). Возьмите кисть с мягкими краями диаметром примерно 90px и установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 20%. Как я уже сказал, мы начнем с левой ноги, таким образом, свет, который нам нужен, должен смешиваться с красным цветом стокового изображения, которое мы использовали в шаге 3. Но поскольку режим смешивания слоя установлен на Осветление основы (Color Dodge), нам нужно  использовать более яркий и менее насыщенный цвет, я использовал e0446c. Мягкой кистью закрасьте край левой ноги.
Вам нужно сделать яркий свет в нижней части ноги путем проведения кистью по этому месту несколько раз, а затем уменьшить эффект меньшим количеством мазков кистью, чтобы свет постепенно угасал. На этом же слое проделайте то же самое с правой ногой, но для нее используйте не слишком яркие зеленый и желтый  цвета.

Создайте новый слой над слоем с моделью и установите его режим смешивания (Blendingmode) на Осветление основы (Color Dodge). Раскрасьте пол мягкой кистью цвета 8c0548. Уменьшите непрозрачность (opacity) слоя, если эффект получится слишком выраженным. Посмотрите на изображение ниже.

Теперь перейдем к верхней части тела и используем еще стоковых изображений из наборов, о которых упоминалось ранее, добавим больше света.
На руке я использовал изображение Color_gradient (15) расположенного в папке "smoother gradients” из набора Colors in Motion. Снова измените режим смешивания (BlendingMode) на Осветление (Screen) и дублируйте слой для большего эффекта.

Добавьте еще один световой эффект к руке из того же набора текстур. Я использовал изображение Color (13) и изменил его Цветовой тон (Hue) через Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation), чтобы скомбинировать цвета с первым изображением, которое мы применили в предыдущем шаге к руке. На этот раз я не дублировал слой.

  Используйте ту же технику и добавьте изображениеColor_gradient (18)как на картинке ниже.

  Шаг 5

Все будет выглядеть еще ярче, если мы добавим немного ярких пятен в этом шаге. Вы можете нарисовать эти пятна над всеми слоями в палитре слоев.
Впредь для создания этих ярких пятен вам понадобится большая кисть с мягкими краями. Мы начнем с нижней части.
Установите цвет для кисти на 534906 и, используя кисть диаметром 600-750px с непрозрачностью (opacity) 65%, кликните один раз в нижней части правой ноги, где мы добавляли первые световые эффекты вначале этого урока, и установите режим смешивания (blendingmode) на Осветление основы (ColorDodge). Это сделает световой эффект еще ярче. Посмотрите на изображение ниже.

Измените размер кисти на 800px, создайте новый слой и установите в качестве основного цвета 064953. Создайте еще один световой эффект на спине девочки и измените режим смешивания (blendingmode) на Линейное осветление (LinearDodge (Add)).

Проделайте то же самое на руке, но используйте для этого другие цвета и другие значения непрозрачности (opacity). Для первого штриха используйте кисть размером 500px цвета 5a4f34. Установите непрозрачность (opacity) кисти на 100%, а жесткость (hardness) на 0%. Создайте новый слой и кликните один раз в области пальцев девочки. Уменьшите непрозрачность (opacity) слоя до 65% и измените его Режим смешивания (Blendingmode) на Осветление основы (ColorDodge).
Создайте новый слой над предыдущим и увеличьте размер кисти до 960px. Измените цвет на 574739 и кликните один раз поверх того пятна, что вы сделали ранее. Оставьте непрозрачность (opacity) слоя на 100% и измените его Режим смешивания (BlendingMode) на Линейное осветление (LinearDodge (Add)). У вас должно получиться что-то похожее на изображение ниже.

Откройте папку media-militia-particles из приведенного архива или скачайте ее отсюда. Откройте два изображения, похожих на взрыв, вставьте их у основания правой ноги над световым эффектом, который мы создали в предыдущем шаге. Измените Режим смешивания (BlendingMode) обоих изображений на Линейное осветление (LinearDodge (Add)). В зависимости от изображения, которое вы выбрали, вы можете использовать другой режим смешивания (BlendingMode), который подойдет лучше.

  Шаг 6 - Редактирование

Мы почти закончили. В заключительном шаге нам нужно сместить главное освещение на изображении с помощью фильтра Световые эффекты (Lighting Effects). Это то, что я бы рекомедовал вам делать всегда, поскольку вы всегда получите лучший результат. Мы также будем уменьшать размер изображения. Если вы помните, то в первом шаге мы установили разрешение 1500×2026px, но сейчас мы сделаем его немного меньше. Лучше всегда работать с изображением высокого разрешения, а затем уже уменьшать его. Тогда вы могли его лучше контролировать, например, в тот момент, когда вырезали изображение.

Сохраните работу, поскольку мы будем работать  в новом документе. Для создания копии финального результата есть два способа. Первый: выберите самый верхний слой в палитре слоев и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Shift+E для создания единого изображения, а затем вставьте его в новый документ. Второй способ: выделите весь холст с помощью сочетания клавиш Ctrl+A, а затем перейдите в меню Редактирование – Копировать совмещенные данные (Edit>Copy Merged).

Теперь создайте новый документ, нажав сочетание клавиш Ctrl+N или перейдите к меню Файл – Новый (File>New), новый документ должен быть того размера, что и изображение, которое вы скопировали в буфер обмена. Вставьте изображение в новый документ и измените его размер (Ctrl+Alt+I) на 1000×1351. Я добавил блик к руке, но это уже на ваше усмотрение. Перейдите к меню Фильтр – Рендеринг – Блик (Filter>Render>Light Effects) и примените настройки, которые представлены ниже:

Теперь сделаем изображение резче. Перейдите к меню Фильтр – Резкость – Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask) и дважды примените настройки, представленные ниже.

Вот как делается классный цифровой коллаж. Я надеюсь, вам понравился урок, и вы вынесли из него что-то полезное для себя.

световой эффект







Источник
Категория: Дизайн, эффекты | Добавил: Admin (21.10.2010) | Автор: Andrei Oprinca
Просмотров: 987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Гость

Сообщения:
Аватар
Группа:
Гости
Время:14:39


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Чего на ваш взгляд не хватает на сайте?
Всего ответов: 47
Наша кнопка


код кнопки:

Мы будем признательны, если вы разместите у себя на сайте нашу кнопку
Копилка
Понравился сайт?
Помоги его развитию
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.
Закладки
Поделись ссылкой с друзьями



Класс!
Реклама
Заработай на своем сайте
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ProDesing © 2017

Все материалы,ссылки,расположенные на данном ресурсе,были взяты из открытых источников интернета. Администрация сайта не претендует на их авторство. Все права на материалы,представленные на сайте, принадлежат их авторам,правообладателям и издательствам с указанием ссылки источника. Любая информация,представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях.Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности за использование материалов данного сайта!!!Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями!