Четверг, 25.04.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость

Главная Форум Регистрация Вход

Загрузи файл и получи ссылку на скачивание

Уроки

Главная » Уроки » Уроки Photoshop » Дизайн, эффекты

Создание глянцевого шара
Скачивать материал могут только зарегестрированные пользователи
[ Регистрация | Вход ]


Прежде чем мы начнем, взглянем на окончательное изображение, которое мы создадим путем этого урока. Послойный PSD файл находится в архиве  материала к уроку приведенному выше.

глянцевый шар


Шаг1.Создание 3D-сферы 
Создайте новый документ 900 пикселей в ширину, 900 пикселей в высоту с разрешением 300 точек на дюйм. Залейте фоновый слой 50% серого.(Редактирование=Выполнить заливку (Edit – Fill), в появившемся окне выберите параметр 50% серого) Создайте новый слой и назовите его "Шар"(Orb). Залейте слой 50% серого.  Перейдите К 3D=Новая форма из слоя=Сфера (3D > New Shape From Layer > Sphere) .


Шаг 2. Отрегулируйте настройки материала
Возьмите из архива который вы скачали панорамное изображения окружающей среды. Затем перейдите в Окно=3D (Window>3D), чтобы вызвать панель 3D. Выберите вкладку Сцена (Scene) и установите параметр Сглаживание (Anti-Alias)на Наилучшее (Best). Затем выберите Sphere_Material и используйте эти настройки Глянц (Glossiness)- 60%, Самосвечение (Shininess)- 30% и Непрозрачность (Opacity)- 60%. Кликните по иконке параметра Окружающая среда (Environment) и выберите Загрузить текстуру (Load Texture). Выберите панорамное изображение окружающей среды



Примечание: В версии Photoshop CS5 окно настроек 3D выглядит немного иначе. Здесь нужно выбирать следующие параметры:У параметра Сцена (Scene) выберите в поле Качество (Quality) Окончательная трассировка лучей (Ray Traced Final). Затем в параметре Материал сферы (Sphere Material) установите параметры, соответствующие указанным на скриншоте:

 глянцевый шар

Шаг 3. Растрирование 3D 
Убедитесь, что  выбран слой "Шар"(Orb) в палитре слоев. Установите одну горизонтальную и одну вертикальную  напрвляющуя в центр шара. Перейдите в меню 3D – Растрировать (3D – Rasterize). Теперь возмитете инструмент Овальная область выделения (Elliptical Marquee). Удерживая нажатой клавишу Alt + Shift и сделайте круглое выделение, начиная от центра, на несколько пикселей меньше, чем шар. Перейдите в меню Выделение=Инвертировать (Select> Inverse) и нажмите Backspace, (или Delete) чтобы удалить выделенную область. Теперь у нас получились сглаженные края.



Шаг 4. Применение стилей
Примените Внутреннюю тень (Inner Shadow) к слою Шар (Orb) и установите следующие настройки:
Режим наложения (Blend mode) – Перекрытие (Overlay), Непрозрачность (Opacity) – 75%,
Угол (Angle) – (-90),
Смещение (Distance) – 30 пикс.,
Размер (Size) – 70px,
Контур (Contour) – Волнистый уклон (Rolling Slope - Descending).
Теперь примените Внутреннее свечение (Inner glow), используя следующие настройки:
Режим наложения (Blend Mode) – Осветление основы (Color Dodge),
Непрозрачность (Opacity) – 10%,
Цвет  (Color) – Радужный градиент (Rainbow gradient),
Размер (Size) – 150 пикс.
В завершение примените Наложение градиента (Gradient Overlay) и используйте следующие настройки:
Режим наложения (Blend Mode) – Умножение (Multiply), Непрозрачность (Opacity) – 45%,
Градиент (Gradient) – Черный, белый (Black, White), Угол (Angle) – 90.



Шаг 5. Создание блика 
Создайте новый слой и назовите его "Highlight". Kликните по миниатюре слоя "Шар" (Orb) в палитре слоев с зажатой клавишей Ctrl, чтобы загрузить выделение, перейдите в меню Выделение= Модификация=Сжать (Select> Modify> Contract) и установите значение 2 пикселя. Теперь возтмите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите градиент от основного  к прозрачному, основной цвет установите белый. Заполните выделение, как показано на рисунке ниже. Нажмите Ctrl + D чтобы снять выделение.

глянцевый шар

Шаг 6. Редактирование блика 
Перейдите в меню Редактирование = Трансформация= Перспектива (Edit > Transform > Perspective). Переместите нижний правый  угол влево, как показано на рисунке ниже и нажмите Enter для применения. Затем нажмите клавиши Ctrl+T для перехода в режим Трансформации (Transform) и уменьшите размер слоя по вертикали, как показано на изображении ниже. Теперь Ctrl+ клик по миниатюре слоя Шар (Orb) в палитре слоев для загрузки выделения,и перейдите к меню Фильтр = Размытие = Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и примените радиус (radius) 1 пикс. Нажмите Ctrl+D для снятия выделения.

глянцевый шар

Шаг 7. Создание тени
Теперь мы создадим тень. Перейдите к палитре Слоев (Layers) и дублируйте слой "Шар" (Orb), назовите его "Тень"(Shadow). Создайте новый слой ниже слоя "Тень"(Shadow). Выделите оба слоя Тень (Shadow) и Слой 1 (Layer 1) и нажмите Ctrl+E, чтобы слить (merge) их. Поскольку слой Тень (Shadow) расположен над слоем Слой 1 (Layer 1), объединенный слой будет называться Тень (Shadow). Теперь поместите слой Тень (Shadow) под слоем Шар (Orb).

глянцевый шар

Шаг 8. Наложение тени
Убедитесь, что слой Тень (shadow) выделен и нажмите Сtrl+T. Уменьшите размер слоя, как показано на изображении ниже и примените. Нажмите сочетание клавиш Сtrl+U, чтобы открыть диалоговое окно Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation), установите параметр Яркость (Lightness) на -85. Перейдите к меню Фильтр = Размытие = Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur) и примените радиус (radius) 6 пикс.  Перейдите к меню Фильтр = Размытие = Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur) и используйте эти настройки: Угол (Angle) -0, Смещение (Distance) – 110 пикс.  Установите Непрозрачность (Opacity) слоя на 70%. Теперь дублируйте слоя Тень (Shadow) и поместите копию слоя над слоем Шар (Orb). Нажмите сочетание клавиш Ctrl+T и уменьшите слой как показано на изображении ниже.

глянцевый шар

Шаг 9. Редактирование фона
Кликните дважды по фоновому слою (background) и нажмите Ок. Теперь примените Наложение градиента (Gradient Overlay) со следующими настройками:
Режим наложения (Blend mode) – Экран/Осветление (Screen),
Непрозрачность (Opacity) – 60%,
Градиент (Gradient) – Черный, белый (Black, White),
Инверсия (Reverse) – отметить,
Угол (Angle) – 90.




Поздравления!
Ну, вот и все. Используя различные изображения окружающей среды в шаге 2 даст вам разные результаты. Надеюсь, вы узнали что-то новое






Источник
Категория: Дизайн, эффекты | Добавил: Admin (25.11.2010) | Автор: Eren Göksel
Просмотров: 1291 | Теги: создание шара, уроки фотошопа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Профиль
Гость

Сообщения:
Аватар
Группа:
Гости
Время:14:34


Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш опрос
Чего на ваш взгляд не хватает на сайте?
Всего ответов: 47
Наша кнопка


код кнопки:

Мы будем признательны, если вы разместите у себя на сайте нашу кнопку
Копилка
Понравился сайт?
Помоги его развитию
Яндекс Яндекс. Деньги Хочу такую же кнопку

WM.копилка - Копилка для Вашего сайта.
Закладки
Поделись ссылкой с друзьями



Класс!
Реклама
Заработай на своем сайте
Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ProDesing © 2024

Все материалы,ссылки,расположенные на данном ресурсе,были взяты из открытых источников интернета. Администрация сайта не претендует на их авторство. Все права на материалы,представленные на сайте, принадлежат их авторам,правообладателям и издательствам с указанием ссылки источника. Любая информация,представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях.Ни администрация сайта, ни хостинг-провайдер, ни любые другие лица не несут ответственности за использование материалов данного сайта!!!Входя на сайт вы автоматически соглашаетесь с данными условиями!